FAQ
Гражданский кодекс подразумевает возможность оформления нескольких форм собственности на жилую недвижимость. Состав участников сделки определяет форму собственности:
- Индивидуальная собственность. Покупатель и потенциальный собственник один;
- Долевая собственность. Количество собственников и размер их доли в жилой площади может быть различным. Эти моменты обсуждаются покупателями перед оформлением права собственности;
- Совместная собственность оформляется в случае, когда количество владельцев равно двум. Их доли считаются равными. Этот способ оформления недвижимости актуален для граждан, состоящих в браке, если это не противоречит брачному соглашению.
Законодательство предусматривает возможность получения налогового вычета после оформления права собственности на приобретенную квартиру по договору долевого участия, уступки прав требования или купли-продажи. Получить налоговый вычет гражданин может один раз в жизни. Для его получения необходимо обратиться в налоговый орган с пакетом документов:
- заявление на возврат налога;
- декларация 3-НДФЛ;
- справка о доходах по форме 2-НДФЛ;
- удостоверение личности;
- договор купли-продажи, договор долевого участия, уступки прав требования либо ипотеки;
- оригиналы платежных документов; • выписка из ЕГРН о праве собственности на квартиру;
- акт приема-передачи квартиры.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости жилья, но не может превышать 260 000 тысяч рублей. Если жилье было взято в ипотеку, то можно дополнительно получить вычет с процентов по ипотеке, который составляет небелое 390 000 тысяч. Максимальная сумма возмещения может составить 650 тысяч рублей (260 тыс. руб. + 390 тыс. руб.).
Как проходит регистрация:
- Менеджер Банка или застройщик отправит документы в Росреестр в электронном виде;
- Росреестр получает документы в режиме онлайн и приступает к регистрации;
- Договор долевого участия, уступки прав требования или купли-продажи и выписка из ЕГРН с электронной отметкой о государственной регистрации придет на Ваш email адрес.
Что входит в сервис:
- Оплата государственной пошлины за регистрацию договора долевого участия, уступки прав требования либо перехода права собственности;
- Выпуск усиленной квалифицированной подписи для всех участников сделки;
- Отправка документов в электронном виде в Росреестр;
- Взаимодействие с Росреестром и сопровождение регистрации;
- Сопровождение сделки персональным менеджером.
Индивидуальные предприниматели могут получить ипотеку в ряде банковских организаций. Получение ипотеки возможно при сборе и предоставлении полного пакета документов. Обязательно предоставить ОГРН, ИНН и налоговую декларацию за предыдущий период.
Некоторые банки упростили процесс получения ипотеки для ИП. Они не требуют сбора полного пакета документов, достаточно предоставить удостоверение, СНИЛС и оплатить первый взнос в размере 30%.
В Сбербанке функционирует много программ ипотечного кредитования, например:
- Ипотека с государственной поддержкой для семей с детьми;
- Ипотека на строящееся жилье;
- Ипотека на готовое жилье;
- Военная ипотека.
Они отличаются ставками от 5% до 9% годовых. Для получения ипотеки в Сбербанке необходимо, чтобы заемщик соответствовал предъявляемым требованиям:
- возраст должен составлять от 21 до 75 лет;
- наличие постоянного места работы (стаж по ТК от 6 месяцев);
- общий трудовой стаж от 1 года;
- наличие подтверждения официального дохода;
- гражданство РФ.
*В каждом конкретном случае список требований может отличаться, выше приведены общие требования к заемщику. Информацию можно уточнить на официальном сайте Сбербанка или позвонив в офис продаж ГК «СУ 22».
Постановка дома на кадастровый учет дает возможность собственникам произвести ряд действий:
- Оформить право собственности - для этого необходимо оплатить госпошлину и с пакетом документов обратиться в МФЦ или Росреестр;
- • оформить прописку в паспортном столе;
- оформить заявку на получение налогового вычета по сделке купли-продажи.
Эти и ряд других услуг можно получить в многофункциональных районных центрах. Сэкономить свое время вы можете, записавшись на прием предварительно. Для этого необходимо позвонить по телефону 8-800-550-50-30, забронировать дату и удобное время приема.
Постановка на кадастровый учет осуществляется органом, выдавшим разрешение на ввод в эксплуатацию, на основании технического плана, который предоставляется (в обязательном порядке) с комплектом документации в министерство жилищной политики МО, которое полномочно выдавать РВ.
Узнать информацию о постановке на учет конкретного жилого объекта можно на официальном сайте Ростреестра. Данные публикуются после регистрации. Получить кадастровый паспорт и выписку о праве собственности возможно в любом МФЦ. В случае, если дом поставлен на кадастровый учет, вам не могут отказать в выдаче документов и без оснований увеличить сроки оказания государственных услуг
Полномочиями присвоения почтового адреса ЖК «Лукино-Варино» наделена Администрация г.о. Лосино-Петровский.
Для оформления необходимо предоставить сертификат и паспорта участников сделки, заверенная копию трудовой книжки и СНИЛС.
Оформить ипотеку с субсидией возможно в ограниченном количестве банковских организаций. Необходимо предварительно получить информацию о предоставлении клиентам такой возможности. Эти программы реализуют «Сбербанк» и «Возрождение».